Последнее сообщение

пятница, 18 октября 2013 г.

Нам 4, или Ода тыкве...

Та, там...нашему мальчику сегодня целых 4 месяца...:))

Любим больше жизни!!!

И в честь этого мы устроили небольшой праздник, где главной звездой вечера, а точнее дня выступила тыква...Ещё вчера был испечен пирог с творогом, тыквой и корицей, но.....Как по волшебству, он куда то испарился, и когда меня осенило, что я его ещё не сфоткала, от пирога остались только крошки...:)

Но тыквенное пряное латте заснять я успела...Ребята, это нечто!!!!!!!!!! Это так вкусно, просто слов нет!!!!!!!!!!!!!!!!! В процессе муж, когда увидел, что я собираюсь совместить тыквенное пюре и кофе с недоверием спросил меня "И что это будет?" Я ответила "Не знаю, но мне нравится!!!!!!!!!!". Результат превзошел все ожидания!!!Советую, советую, советую!!:)
Спасибо Инге за рецепт!!!:) Очень советую посетить её блог, сколько там всего вкусного..ммм...:)




Итак, тыквенное пряное латте

1 ст. молока
2 ст.л. тыквенного пюре
сахар по вкусу (1 ч.л.)
щепотка ванилина
1/8 ч л корицы
щепотка имбиря
щепотка мускатного ореха
60 мл экспрессо или очень крепкого сваренного кофе
взбитые сливки

В кастрюльке смешиваем сахар, тыквенное пюре и молоко. На среднем огне доводим практически до закипания но не даем закипеть. Добавляем специи и ванилин, снимаем с огня. В кружку вливаем экспрессо, затем пряное тыквенное молоко. Украшаем взбитыми сливками и корицей.

К сожалению, имбиря и мускатного ореха у меня не было, поэтому использовала только корицу, а ванилин заменила ванильным сахаром. Ах да, ещё мы сначала наливали тыквенное молоко, а потом кофе..Ну не получалось у нас подругому налить так ,чтобы слои не смешивались..

Как сделать тыквенное пюре?



Снова обращаемся к Инге за помощью..:)

Тыквенное пюре

1.Тыкву моем, разрезаем, отчищаем от мякоти и косточек (кожицу оставить, с готовой, мягкой тыквы ее проще будет снять).
2. Режем тыкву на кусочки.
3. Выкладываем в форму для запекания (у меня в 2 слоя).
4. Накрываем фольгой. (я тыкву укладывала в руках для запекания)
5. Запекаем 1 час 10 мин при 190 С.
6. Достаем, сливаем воду, даем остыть (под фольгой).
7. Снимаем с тыквы кожицу, превращаем в пюре при помощи блендера.

Вкус детства!!!!Готова есть даже просто пюре ложками, а в кашах ,выпечках и напитках...без комментариев..:) Однозначно, экперименты с использованием тыквы будут продолжены!!!:)

А ещё сегодня начала закупать разности для своего смэшика ..:)

Начала с лент..:)



Красивые...:) Вот даже с новогодней тематикой уже прикупила..:)








0 коммент.:

Отправить комментарий